На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как проверить ваш логотип на уникальность

Логотип очень важен как для известного бренда, так и для начинающего стартапа. Мне тут сразу вспоминается эпизод из сериала «Силиконовая долина», когда они выбирали эмблему для своего сервиса Пегий Дудочник. Правильнее всего, конечно, заказать отрисовку логотипа хорошему дизайнеру, но вот будете ли вы уверены в его уникальности. Ведь в таком случае ваш логотип может быть переделкой другого неизвестного вам лого какой-то компании. Разработчики сервиса Logo Rank подумали об этом и обучили свою систему на миллионах изображений. Так что теперь вы можете проверить свой логотип на уникальность.

Для оптимальной оценки загружайте только квадратные картинки, иначе часть логотипа может быть обрезана. После загрузки Logo Rank, используя специальный алгоритм, оценивает ваш логотип по трем основным критериям:

 

  1. Уникальность
  2. Разборчивость
  3. Цвет / Контраст

 

Вы можете протестировать сайт со случайным логотипом, просто нажав кнопку «Random». Например, для логотипа Apple сервис показал очень низкую уникальность, но это связано, конечно, с большим количеством переделок известного всем надкусанного яблока.

Logo Rank
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх