На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как организовать мультиканальную поддержку клиентов

С клиентами сейчас принято общаться на тех площадках, которые им наиболее удобны. Это может быть чат на сайте, мессенджеры, социальные сети и, конечно, электронная почта. Я уже как-то рассказывал о сервисе Deskun, с помощью которого можно организовать поддержку через почтовый сервис от Google. Но
...Далее

6 сервисов для эффективной работы с Gmail

Gmail — популярный и очень удобный почтовый сервис с отличной защитой от спама, отказоустойчвый и безопасный. Кроме того, Google позволяют расширять функционал своей платформы с помощью сторонних расширений и приложений. С их помощью обычную почту можно превратить в систему управления задачами,
...Далее

Картина дня

наверх